КВЕСТ - НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА
МАССОВОЙ РАБОТЫ
КВЕСТ (квестор) –
происходит от лат. слова q u a e r o
– ищу, разыскиваю, веду следствие.
Quest в переводе с английского языка –
продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с
приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей
компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач.
БИБЛИОКВЕСТ -
активная форма массовой работы, в которой заложена модель развития навыков
информационной деятельности, а также формирования положительного эмоционального
отношения к процессу чтения.
Уместны будут апробированные
игровые приемы: викторины,
игры-путешествия, театрализованные игры как экшн, ролевые игры, но при одном непременном
условии – героями всех игр должны быть обязательно книги, библиотеки, читатели.
Следует делать акцент на
интеллектуальные задания, поиск осуществлять по книгам.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КВЕСТА:
- интеллектуальные (вопросы на знание текста в виде ребуса, кроссворда, головоломки, разгадки закодированного буквенного или числового текста и т.д.);
- ориентировочные (пройти по чему-либо, найти выход по карте, найти подсказку, напр.: в определенной книге, или место /здание /предмет на карте или в реале и т.п.);
- технические (собрать что-либо, напр., в технике оригами);
- спортивные (попасть в цель, добежать и т.п.);
- творческие (нарисовать, напр., персонаж);
- комбинированные (из разных предыдущих)
Комментариев нет:
Отправить комментарий