Методическая копилка


        КВЕСТ - НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА 
МАССОВОЙ РАБОТЫ
КВЕСТ (квестор) – происходит от лат.  слова q u a e r o – ищу, разыскиваю, веду следствие.

Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач.

БИБЛИОКВЕСТ - активная форма массовой работы, в которой заложена модель развития навыков информационной деятельности, а также формирования положительного эмоционального отношения к процессу чтения.
Уместны будут апробированные игровые приемы: викторины, игры-путешествия, театрализованные игры как экшн, ролевые игры, но при одном непременном условии – героями всех игр должны быть обязательно книги, библиотеки, читатели.

Следует делать акцент на интеллектуальные задания, поиск осуществлять по книгам.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КВЕСТА:
  • интеллектуальные (вопросы на знание текста в виде ребуса, кроссворда, головоломки, разгадки закодированного буквенного или числового текста и т.д.);
  • ориентировочные (пройти по чему-либо, найти выход по карте, найти подсказку, напр.: в определенной книге, или место /здание /предмет на карте или в реале и т.п.);
  • технические (собрать что-либо, напр., в технике оригами);
  • спортивные (попасть в цель, добежать и т.п.);
  • творческие (нарисовать, напр., персонаж);
  • комбинированные (из разных предыдущих) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий